Sanmina Corporation - американский поставщик услуг по производству электроники (EMS) со штаб-квартирой в Сан-Хосе, Калифорния, который обслуживает производителей оригинального оборудования в областях связи и компьютерного оборудования. Фирма имеет почти 80 производственных площадок и является одним из крупнейших в мире независимых производителей печатных плат и соединительных плат.
Компания ранее была известна как Sanmina-SCI Corporation и изменила свое название на Sanmina Corporation в ноябре 2012 года. Корпорация Sanmina была основана в 1980 году и имеет штаб-квартиру в Сан-Хосе, штат Калифорния.
Внимание: рейтинги подбираются аналитическими системами автоматически на основании сравнения фундаментальных показателей с конкурентами в секторе. Системы могут ошибаться, основываясь на некорректных данных или манипуляциях цифрами. Будьте осторожны, не следует воспринимать расшифровку рейтингов, как рекомендацию :)
Общий рейтингОбщ. рейтинг |
61/100 |
61 |
|
Хорошие показатели роста, здоровья и прибыльности. Хороший выбор |
Хорошие показатели роста, здоровья и прибыльности. Хороший выбор
|
|
Мнение аналитиковАналитики |
75/100 |
75 |
|
Высокая вероятность роста котировок акции в будущем по мнению аналитиков |
Высокая вероятность роста котировок акции в будущем по мнению аналитиков
|
|
Финансовое здоровьеФин. здоровье |
70/100 |
70 |
|
Хорошее финансовое здоровье, компания устойчива в финансах |
Хорошее финансовое здоровье, компания устойчива в финансах
|
|
Прибыльность |
12/100 |
12 |
|
Внимание! У компании сверхнизкая или отрицательная прибыльность! |
Внимание! У компании сверх-низкая или отрицательная прибыльность. Будьте внимательны!
|
|
Перспективы ростаРост |
100/100 |
100 |
|
Сверхвысокие прогнозы роста прибыли компании. Одна из лучших в секторе! |
Сверхвысокие прогнозы роста прибыли компании. Одна из лучших в секторе!
|
|
Актуальность ценыЦена |
30/100 |
30 |
|
Акции компании торгуются дорого, это говорит о высоком интересе инвесторов. |
Акции компании торгуются дорого, это говорит о высоком интересе инвесторов.
|
|